Каталог заданий.
Классификация реакций в неорганической и органической химии

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 2152
i

Вы­бе­ри­те хи­ми­че­ское яв­ле­ние:

1) кре­кинг нефти;
2) от­де­ле­ние осад­ка суль­фа­та бария от рас­тво­ра при по­мо­щи филь­тро­ва­ния;
3) пе­ре­гон­ка нефти;
4) плав­ле­ние льда.

2
Задание № 16
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ген­та­ми и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов перед ними в урав­не­нии ре­ак­ции, про­те­ка­ю­щей по схеме.

РЕ­А­ГЕН­ТЫ

1 — HNO$_3$ левая круг­лая скоб­ка конц пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Cu \reactrarrow1 cm\scriptsize

2 — NH$_3$ левая круг­лая скоб­ка изб пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H$_2$SO$_4$ \reactrarrow1 cm\scriptsize

3 — \ChemFormZn левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \reactrarrow0pt1 cmt

СУММА КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТОВ

а — 2

б — 3

в — 4

г  — 5

1) 1г, 2б, 3в
2) 1б, 2а, 3в
3) 1г, 2б, 3а
4) 1в, 2б, 3а

3
Задание № 2167
i

Про­цесс окис­ле­ния от­ра­жа­ет схема:

1) \ChemFormCu в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка \to Cu в сте­пе­ни 0 ;
2) \ChemFormH_2S \to CuS;
3) \ChemFormCaC_2 \to C_2H_2;
4) \ChemFormCr левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _3 \to CrO_4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус пра­вая круг­лая скоб­ка .

4
Задание № 2245
i

Мед­ную про­во­ло­ку на­гре­ли на воз­ду­хе до по­тем­не­ния, а затем охла­ди­ли и опу­сти­ли в сосуд, со­дер­жа­щий из­бы­ток раз­бав­лен­ной азот­ной кис­ло­ты. Ука­жи­те тип ре­ак­ции, ко­то­рая НЕ про­те­ка­ла в ходе экс­пе­ри­мен­та:

1) ге­те­ро­ген­ная;
2) со­еди­не­ния;
3) окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ная;
4) за­ме­ще­ния.

5
Задание № 2297
i

Мед­ную про­во­ло­ку на­гре­ли на воз­ду­хе до по­тем­не­ния, а затем охла­ди­ли и опу­сти­ли в сосуд, со­дер­жа­щий из­бы­ток раз­бав­лен­ной азот­ной кис­ло­ты. Ука­жи­те тип ре­ак­ции, ко­то­рая НЕ про­те­ка­ла в ходе экс­пе­ри­мен­та:

1) за­ме­ще­ния;
2) окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ная;
3) ге­те­ро­ген­ная;
4) об­ме­на.

Пройти тестирование по этим заданиям